Авиакомпании активизировали продажи дополнительных услуг для своих клиентов

Все большей популярностью у авиакомпаний пользуются предложения дополнительных услуг, не связанных с основным профилем деятельности авиакомпании. Они включают медиаразвлечения, Интернет и беспошлинную торговлю на борту, продажу негабаритных мест и другие сервисы. Такие данные приведены в исследовании компании «Новая студия» (входит в «Сирена-Трэвел»), в котором были изучены основные тренды электронной коммерции в сфере авиаперевозок. Презентацию представил Данил Фоменко, генеральный директор «Новой студии», на популярной международной конференции Digital Aviation Forum, проведенной компанией ATO Events.

Проанализированные с 1 января 2018 г. данные показали, что чаще всего клиенты покупают более удобные места (44%), далее следуют страховые полисы (18%), питание на борту (9%), багаж (5%). Еще 24% приходится на остальные услуги.

Читайте также  Еда должна быть единой

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.