«Для того чтобы дать скидку клиенту, не надо быть семи пядей во лбу»

Сергей Рыжов,

коммерческий директор «А-Групп» ::
«А-Групп»

По представлению Show Observer, компания "А-Групп", управляющая центрами деловой авиации (FBO) в аэропортах Шереметьево и Пулково, наиболее активно среди всех российских FBO развивает свои инфраструктурные активы. О том, как новые мощности помогут повысить конкурентоспособность компании и почему европейский подход к обслуживанию VIP-клиентов предпочтительнее российского, изданию рассказал коммерческий директор «А-Групп» Сергей Рыжов.

— Сергей Андреевич,  в июне "А-Групп" ввела в эксплуатацию новый перрон в аэропорту Шереметьево. Почему этот проект столь важен для компании?

— Дело в том, что свободных мест, чтобы принять дополнительные ВС, у нас катастрофически не хватало. То есть это один из таких показателей, по которому мы ранее проигрывали конкурентам в МАУ. Поэтому новый перрон стал одной из ступенек развития инфраструктуры "А-Групп" в Шереметьево. Более того, таких специально спроектированных под нужды деловой авиации перронов, построенных буквально с нуля, со схемами движения и расстановки ВС, в стране еще не было. Строительные работы начались в ноябре 2017 г., и 13 июня первый самолет уже встал на этот перрон. Старались успеть к чемпионату мира по футболу, так как ожидался достаточно большой наплыв самолетов.

Для того чтобы дать скидку клиенту, не надо быть семи пядей во лбу. А вот выстроить сервис именно таким образом, чтобы пассажир захотел вернуться к вам, — это уже повод для гордости

Читайте также  Европейские интриги вокруг обновления парка воздушных судов

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.