Класс «премиум-эконом»: дешевле «бизнеса», комфортнее «эконома»

Kласс обслуживания, который в шкале расположен между "бизнесом" и "экономом", у разных авиакомпаний может называться по-разному. Суть его всегда одинакова: за дополнительную плату пассажир получает больше места между креслами, а также какие-то услуги, которых нет в стандартном экономклассе, — их набор может варьироваться в зависимости от авиаперевозчика. Первой авиакомпанией, предложившей премиальный экономический класс, стала базирующаяся в Тайване EVA Air, у нее новый вариант услуг появился еще в начале 90-х. Сейчас премиальный экономический класс предлагают перевозчики разных континентов: British Airways, SAS и KLM в Европе, United Airlines и Delta Air Lines в Америке, Japan Airlines (JAL) и China Southern в Азии, Virgin Australia и Qantas в Австралии. В России подобную практику переняла авиакомпания "Трансаэро".

Традиционно ряды улучшенного "эконома" располагаются сразу после бизнес-класса, их количество зависит от предпочтений и экономических расчетов авиакомпании. Перевозчики создают премиальный экономический класс преимущественно в широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов — именно на длинных перелетах дополнительное расстояние между креслами столь критично для некоторых пассажиров. Однако американские авиакомпании, такие как, JetBlue, Delta и United решили распространить этот класс также и на тот флот, который выполняет перелеты внутри страны (хотя это естественно, потому что внутренние рейсы в США могут длиться 4–5 ч).

Читайте также  Turkish Airlines на 30% увеличила пассажиропоток на рейсах в Россию

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.