«Россия» обновит кресла повышенной комфортности на Boeing 777-300

Авиакомпания "Россия" обновит кресла повышенной комфортности на борту 19-летних широкофюзеляжных Boeing 777-300, согласно документации с сайта госзакупок. Стоимость одного комплекта сидений, выполненных в виде полузакрытых пассажирских кабинок, составляет 700 тыс. долл. 

Первой машиной, на которой обновят кресла, станет Boeing 777-300 с бортовым номером EI-XLP. Ныне установленный ряд кресел на данном лайнере будет демонтирован с целью проведения капитального ремонта, который займет не менее трех месяцев. Как рассказал ATO.ru официальный представитель авиакомпании "Россия", в рамках программы по улучшению сервиса благодаря закупке дополнительного комплекта сидений до конца 2020 г. будут обновлены кресла так называемого улучшенного бизнес-класса и на других лайнерах Boeing 777-300 — EI-UNN, EI-UNL, EI-UNM, EI-UNP, и у перевозчика в итоге будет сформирован резервный комплект кресел.

Как рассказали ATO.ru в "России", дополнительно сиденья в первом ряду бизнес-класса, которые полностью раскладываются в горизонтальное положение, получат встроенную функцию массажа. Также они будут оборудованы индивидуальными мониторами мультимедийной бортовой системы.

Все пять Boeing 777-300 поступили в парк "России" в 2016 г. от обанкротившейся "Трансаэро". В салоне этих ВС были сохранены кресла класса "империал", соответствующие уровню первого класса, которого нет ни у одного российского авиаперевозчика. Таким образом, авиакомпания "Россия" фактически возрождает бизнес-класс "Трансаэро", с учетом того что данные кресла продаются за дополнительную плату: компания предоставляет услугу Super Space стоимостью 12 тыс. руб. на дальневосточных рейсах, которая позволяет пассажиру пересесть в кресло уровня первого класса. В то же время в авиакомпании отметили, что речи о введении нового класса обслуживания на рейсах перевозчика не идет, а решение обновить сиденья было принято потому, что технические особенности данных самолетов делают перекомпоновку салонов под кресла другого формата чрезмерно дорогой.

Читайте также  Авиакомпании активизировали продажи дополнительных услуг для своих клиентов

Помимо пяти Boeing 777-300, доставшихся "России" от "Трансаэро", у "России" до конца года в общей сложности будет столько же Boeing 777-300ER, бывшим эксплуатантом которых была ближневосточная авиакомпания Emirates. Отметим, что именно на Boeing 777 "России", которые перебазируются из Внуково в Шереметьево с зимнего расписания, будет выполняться большая часть дальневосточных рейсов группы "Аэрофлот". Речь идет о так называемом маневре флотом, предполагающем передачу "Аэрофлотом" части дальневосточных рейсов "России", который менеджмент национальной авиакомпании предпринял в связи с подорожанием авиатоплива и девальвацией рубля. Генеральный директор компании Виталий Савельев объяснил это тем, что себестоимость рейсов "России" ниже, чем у премиального "Аэрофлота".

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Таким образом, 78% (вместо 44% раньше) рейсов по программе плоских тарифов в Дальневосточный федеральный округ (ДФО) будет выполнять "Россия" и оставшиеся 22% — "Аэрофлот". Вместе с тим бо́льшая пассажировместимость экономкласса "России" позволит увеличить емкости в ДФО на 12%. В 2019 г. цена на билеты "России" в ДФО, в случае принятия решения в "Аэрофлоте", сохранится на уровне 22 тыс. руб., отметил топ-менеджер. В то же время  программа по улучшению сервиса на борту самолетов "России" должна будет нивелировать пассажирам "Аэрофлота" эффект от сокращения полетной программы на Дальний Восток премиального перевозчика. Так, с перебазированием части парка самолетов "России" в Шереметьево изменится и питание на борту, так как кейтеринг будет предоставлять дочерняя компания "Аэрофлота" — "Аэромар". Кроме того, с зимнего расписания по Wi-Fi будет раздаваться контент на личные гаджеты пассажиров "России". 

Салон Boeing 777-300 авиакомпании «Россия»: передний ряд представляет собой улучшенный бизнес-класс :: «Россия»

Читайте также  Заоблачный стиль

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.