Швейцарские новинки

Недавно созданная швейцарская авиакомпания «Суисс Уорлд Эруэйз» (Swiss World Airways, SWA) решила прибегнуть в деле борьбы со своим основным конкурентом, «Суиссэр» (Swissair), к ряду весьма необычных приемов. Так, введенная в действие авиакомпанией программа для часто летающих пассажиров основывается на принципе «немедленного вознаграждения»: воспользовавшись услугами авиакомпании в первый раз, пассажир получает карточку участника программы. Предъявив карточку при посадке на другой рейс SWA, он становится обладателем беспроигрышного лотерейного билета; призы — от галстука до повышения класса вплоть до первого и скидки со следующего купленного билета на рейс авиакомпании — выдаются на месте. По мнению специалистов в области маркетинга, нововведение может оказаться эффективным в силу своей «заразительности» — ведь выигрывать призы будут простые пассажиры, стоящие в одной очереди.

Читайте также  Аэропорт в смартфоне

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.