Такой разный лоукост — Ryanair против EasyJet

Давайте посмотрим фактам в лицо: стало почти невозможно анализировать экономическую модель Ryanair или предсказывать, что произойдет с самой низкотарифной авиакомпанией Европы в ближайшем будущем. Ключевой вопрос: как определить, сможет ли ирландский авиаперевозчик остаться прибыльным при уменьшении пассажиропотока? В марте авиакомпания перевезла 5,5 млн пасс., удивив всех 4%-ным снижением показателя. В последние 12 месяцев количество пассажиров увеличилось всего лишь на 5%. Очевидно, что роста в двузначных цифрах, к которому привык авиаперевозчик, больше нет.

Тем не менее в 2011 г. показатель занятости кресел Ryanair оставался на вполне хорошем уровне — 82%, а это говорит о том, что менеджмент авиаперевозчика очень аккуратно контролирует емкости, чтобы обеспечить прибыль. Однако маржа чрезвычайно маленькая, если учесть, что средняя цена билета у Ryanair не более 40 евро (52,9 долл.), у других же низкотарифных авиаперевозчиков в Европе средняя цена составляет около 70–80 евро.

Читайте также  "Для того чтобы дать скидку клиенту, не надо быть семи пядей во лбу"

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.