Такой разный лоукост — Ryanair против EasyJet

Давайте посмотрим фактам в лицо: стало почти невозможно анализировать экономическую модель Ryanair или предсказывать, что произойдет с самой низкотарифной авиакомпанией Европы в ближайшем будущем. Ключевой вопрос: как определить, сможет ли ирландский авиаперевозчик остаться прибыльным при уменьшении пассажиропотока? В марте авиакомпания перевезла 5,5 млн пасс., удивив всех 4%-ным снижением показателя. В последние 12 месяцев количество пассажиров увеличилось всего лишь на 5%. Очевидно, что роста в двузначных цифрах, к которому привык авиаперевозчик, больше нет.

Тем не менее в 2011 г. показатель занятости кресел Ryanair оставался на вполне хорошем уровне — 82%, а это говорит о том, что менеджмент авиаперевозчика очень аккуратно контролирует емкости, чтобы обеспечить прибыль. Однако маржа чрезвычайно маленькая, если учесть, что средняя цена билета у Ryanair не более 40 евро (52,9 долл.), у других же низкотарифных авиаперевозчиков в Европе средняя цена составляет около 70–80 евро.

Читайте также  Первый французский дальнемагистральный лоукостер начнет полеты в 2016 году

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.